Четверг, 21.11.2024, 21:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Фантастика [47]
Боевики [24]
Комедии [10]
Триллеры [14]
Мелодрамы [2]
Русское кино [24]
Актрисы [5]
Актёры [0]
Интервью [0]
Технологии [2]
Разное [24]
Новости сайта [2]
Форма входа
Поиск
Часть проекта
  • Новости GUNM
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » Обитель зла: Жизнь после смерти
    02:41
    Обитель зла: Жизнь после смерти


    В четвертом фильме про "охотницу на зомби" Миллу Йовович актер Уэнтуорт Миллер в очередной раз сбегает из тюрьмы, а режиссер Пол Андерсон впервые открывает для себя 3D.

    Клонированная Элис в неустановленном количестве штук штурмует японский филиал корпорации "Амбрелла", однако в последний момент упускает ее босса, который успевает вколоть ей сыворотку, блокирующую действие вируса "Т9". Того самого, который превратил все население планеты в зомби, а Элис — в суперженщину. Вновь став простой смертной, она отправляется на Аляску — искать полумифическую Аркадию, где, якобы, собираются последние выжившие.

    Главный вопрос, который можно задать продюсеру (а в данном конкретном случае и режиссеру) Полу У. С. Андерсону, однажды завязавшему зомбокалипсис под названием "Обитель зла", а теперь, кажется, окончательно решившему превратить его в подобный "Пиле" сериал, — это, конечно, "доколе?".

    Другое дело, что вопрос этот делает пикантно риторическим сама форма "хроник апокалипсиса", где все три главные составляющие незыблемы, вечны и не предполагают исхода.

    Так, и в четвертой части общая расстановка сил остается прежней. На поверхности погибшей планеты шебуршится темная биомасса зомби. Чтобы как-то развлечь себя, они время от времени мутируют, иногда довольно увлекательно (см. великан с топором), но в общем ведут жизнь скучную и голодную.

    Под землей вечным самовоспроизводящимся адом проводит свои давно бессмысленные эксперименты корпорация "Амбрелла", чьи белоснежно белые лаборатории по-прежнему выгодно оттеняют черноту творящихся в них дел.



    И наконец, между этими двумя мирами мечется генномофицированная девушка Элис. По сути своей идеальный человек, в процессе "изготовления" которого и была сгублено человечество, она колесит по свету в поиске выживших, ведет видеодневник и боится лишь того дня, когда больше некого будет спасать.

    Впрочем, сколько бы ни упрекали первые два сиквела в скучном калькировании, у четвертой серии — которая в жанровом отношении окончательно мутирует в комедийный сайфай-трэш — есть одно действительно важное отличие. Она снята в 3D. И этому 3D в "Обители" подчинено все: начиная от сюжета и заканчивая погодными условиями. Косяками и стайками летят в камеру топоры, пули, монеты, осколки, стекла и даже самолеты, на море чуть что не так наползает туман, а одна из самых выдающихся драк происходит в душевой.

    В общем, новехоньким измерением норовит щегльнуть любая ерунда (благодаря камере, положенной в траву, трехмерным становится даже плоский пляж на Аляске). Более того, при попадании в кадр очередного топора все действие сразу переходит в "слоу-мо" и с каждой брызгой, каждой капелькой крови как бы взывает к нам: "Смотрите, смотрите, а мы еще вот таааак умеем!".

    Впрочем, 3D, ради которого Андерсон, видимо, и вернулся во франшизу в качестве режиссера, властвует историей небезраздельно. Выписанный из "Побега" актер Уэнтуорт Миллер, например, изображает тут ключевого персонажа исходной игры, которого герои находят а федеральной тюрьме запертым в камеру типа ганнибалекторовской и обладающим уникальным знанием о том, как можно из застенок бежать. Однако отсалютовав сразу и первоисточнику, и популярному телешоу, Андерсон умудряется тут же напомнить нам и о главном.

    Пока Миллер озирается недоуменно — Милла, как всегда нечесаная, в высоких башмаках на шнуровке и музейными пистолями в кобурах, чешет вперед без страха и упрека, с каждым новым выстрелом утверждая преимущество экранизации перед игрой, а собственного супруга Андресона — в праве снимать себя красивую, сколько душе угодно.


    И, в общем, да. Человек, сообразивший скрестить Лару Крофт с Джоном Уэйном, чего-нибудь да стоит. А на огонь, воду и Миллу с тесаком можно так и вовсе смотреть бесконечно.

    Режиссер: Пол У.С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд, Ким Коутс, Али Лартер

    Текст: Тамара Милорадова
    Категория: Фантастика | Просмотров: 1650 | Теги: Кейси Барнфилд, Обитель зла, Милла Йовович, Али Лартер, Сиенна Гиллори, жизнь после смерти, Ким Коутс | Рейтинг: 0.0/0

    Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Еще новости
  • Такие Новости
  • Новости техники CYRO
  • Архив