В прокат выходят «Хищники» - спродюсированный Робертом Родригесом ремейк триллера со Шварценеггером 1987 года. В нем Эдриан Броуди быкует по Станиславскому, а за тонкое чувство русской души отвечает Олег Тактаров.
Завязка истории несложна: на некую планету поочередно сваливаются граждане. Они не знакомы между собой и очень разные, но схожи, однако, в том, что, завидев любого такого в безлюдном переулке, развернешься и засеменишь в
... Читать дальше »
Работа главного героя Кобба состоит в том, что он, в сущности, большую часть времени крепко спит.
Трудовые будни сторожа, дежурящего за копейки сутки через трое на каком-нибудь забытом богом строительном объекте, заключаются на первый взгляд в том же. Однако у них с Коббом есть принципиальная разница не только в окладе, но и в функциях сна.
Сторож, даже вздремнув, охраняет чужую собственность, тогда как Кобб ее похищает. Под
... Читать дальше »
Главная героиня Солт служит в ЦРУ, и карьера ее складывается неплохо. Удачная карьера в ЦРУ — это когда вас по молодости еще мутузят в застенках агенты спецслужб Северной Кореи (что показано в прологе, как бы задающем картине общее настроение), а спустя два года вы, как угомонившийся Исаев-Штирлиц, легально сидите в кабинете на родине и поглядываете на часики — ну сколько там у нас осталось до конца смены.
Экранизация книжки Мартина Бута получилась, скажем так, отжатой почти досуха. В фильме «Американец» много чего находится за кадром и остается открытым для воображения зрителя.
Ясно, что Джордж Клуни играет пугающе профессионального киллера, которого явно есть за что преследовать, и не обязательно вдаваться в подробности. В начале фильма он отсиживается в уютном домике у заснеженного озера где-то в Швеции в компании гармонично устрое
... Читать дальше »
В «Битве титанов» Наталья Водянова распускает змей. В «22 пулях:
Бессмертном» Люк Бессон и Жан Рено снова встретились и взялись
за старое. В «Слепоте» видит свет только Джулианна Мур, а в «Мелодии для
шарманки» вообще царит полный мрак.
Кинофильм «Кочегар» — самая спокойная, но не менее лютая, чем обычно, работа режиссера Балабанова.
Он, например, считает, что в этом произведении не присутствует ни грамма скандальности. В эстетической системе координат Балабанова трупы в топках – это почти пастораль.
Мертвецов носят в котельную спокойные деловые ребята в черных кожаных куртках. В котельной сидит контуженный якут в панаме. Он подбрасывает уголь, следит за д
... Читать дальше »