Видел на днях хорошее советское кино. Оно, правда, 2012 года выпуска, но так ведь «советский» – это характеристика не географическая, не политическая и не хронологическая, а… ну, вы сами понимаете.
«Мамы» называется.
Сборник бесхитростных новелл на одну и ту же тему – ту самую, которая в названии фильма.
…Вот не знаю, как это так получается: когда фильм вопиюще малобюджетный, а зритель не плюётся в креативном возмущении, а смеётся и пускает слезу. Сопереживает то есть тому, что видит на экране.
Не знаю, как так получается, что все герои – независимо от социального статуса, материального положения, удалённости от столиц и даже нравственного несовершенства – выходят симпатичными людьми, в которых можно узнать себя и любого первого встречного.
Не знаю, как так получается, что самые что ни на есть банальные истины, упакованные в самые что на есть банальные сюжеты и слова, на поверку оказываются вечными.
Не знаю, как так получается, что можно парой точных ироничных штрихов обличить российские социальные, нравственные, бытовые и даже политико-экономические пороки, но при этом не вызвать у зрителя омерзения от себя самого.
…Это, наверное, вот почему. Потому что Безруков и Русланова, Дюжев и Верник, Куценко и Пореченков просто очень себя любят. И зрителя своего, следовательно, – потому что они с ним одно и то же. Один народ, одна страна. Просто у актёров работа такая – делать хорошее кино для тех, кто строит им дороги и дома, катает на самолётах и выписывает лекарства. Немудрёный такой творческий метод. Не знаю даже, как он называется.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.